Впечатления от ужасного врача Есть категория людей которым что говорит пациент они не слышат и не слушают.они просто решают что они хотят увидеть и услышать. Да как можно работать в такой сфере с таким отношением. Молодые специалисты в тысячу раз компетентнее
1,0
Войнорубова Елена Владимировна
27 июля 2020, отредактирован 28 июля 2020 в 8:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
27.07.2020 в 7.45 зашла в спектр, взяла талон (№ Л-9) на сбор лабораторных следований. Просидела в очереди до 08.00 наблюдая как из окна № 3 девушка периодически хамским голосом после приглашения клиента и взимания оплаты отправляет их посидеть и не стоять над душой пока она оформляет. Сижу и думаю: «хоть бы не в это окно, хоть бы в № 1). Вызвали в окно № 3. Поздаровалась попросила сдать кровь на пролактин и получить копию ранее сданных мною анализов. На что услышала истерику про то что никто мне сейчас не даст. Спрашиваю- когда лучше тогда прийти, отвечают — когда не будет потока (все нервным голосом, громко). Спрашиваю-в какое время без потока лучше обратиться? Ответ- с 5—8 вечера (опять громко и раздраженно). Говорю, что поняла и прошу сдать анализ на гормон сейчас, девушка нервно хватает паспорт и начинает оформления, поглядывая злобно. Кладу 5000 рублей, на что мне их обратно по столешнице небрежно пускают и сообщают чтобы нашла деньги помельче. Сообщаю что других у меня нет, получаю ответ — идите меняйте где хотите. Говорю, что утро ранее и ничего не работает вокруг. На что мне отвечают — «ничего не знаю, я не могу вас обслужить». Не выдерживаю и спрашиваю; вас специально так хамить здесь учат? На что мне регистратор отвечает (нервно и громко): я вам не хамила. Очередь хихикает, так как администратор успела привлечь внимание всех ожидающих. Вот теперь вопрос к руководству: Скажите, пожалуйста, почему сервис у вас на таком уровне? Почему не проверяются стандарты обслуживания? Почему вы не размещаете объявления о том, что крупные деньги вы не принимаете, чтобы клиент не сидел в очереди зря? Мы платим деньги, а приходим к выпускникам техникума советской торговли. При этом остальной персонал, оказывающий услуги — в вашей компании очень вежлив. В условиях конкуренции — парадокс: регистратура-лицо вашей клиники и такое неумытое.
Есть категория людей которым что говорит пациент они не слышат и не слушают.они просто решают что они хотят увидеть и услышать.
Да как можно работать в такой сфере с таким отношением.
Молодые специалисты в тысячу раз компетентнее
При этом остальной персонал, оказывающий услуги — в вашей компании очень вежлив. В условиях конкуренции — парадокс: регистратура-лицо вашей клиники и такое неумытое.